Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист технической поддержки
30 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Май 2018 —
сентябрь 2019
сентябрь 2019
1 год 4 месяца
KamaGames Studio
Модератор
Модерирование контента сайта знакомств
Январь 2018 —
апрель 2019
апрель 2019
1 год 3 месяца
ICL-КПО ВС
Специалист по технической поддержке
В мои обязанности входило решение возникающих проблем , удаленное подключение к пользователям и так же эскалация проблем и ошибок на вторую линию технической поддержки. Поддержка производилась по разным каналам: телефония , почта, онлайн чат.
Достижения : заполняла базу знаний , обучала новых сотрудников , так же курировала сотрудников и составляла отчеты по качеству работы над проектом
Достижения : заполняла базу знаний , обучала новых сотрудников , так же курировала сотрудников и составляла отчеты по качеству работы над проектом
Ноябрь 2016 —
январь 2018
январь 2018
1 год 2 месяца
Dostavista
Диспетчер службы поддержки
Консультирование клиентов и сотрудников компании , решение вопросов возникающих по ходу работы. Устранение проблем.
Апрель 2015 —
июль 2016
июль 2016
1 год 3 месяца
Совкомбанк
Специалист судебного взыскания задолженности
Работа на стадии судебного взыскания
Обо мне
Инициативна , активна , люблю генерировать идеи для улучшения качества своей работы
Интересы : изучаю судебную психиатрию. В свободное время занимаюсь саморазвитием
Интересы : изучаю судебную психиатрию. В свободное время занимаюсь саморазвитием
Образование высшее
2019
Институт экономики, управления и права, Казань
Юридический, Юрист
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения