Больше информации будет доступно после регистрации
Директор ресторана
70 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Июль 2020 —
сентябрь 2020
сентябрь 2020
2 месяца
Кафе Андерсон
Заместитель директора кафе
1) Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана.
2) Работа с гостями ресторана. Выполнение плана по товарообороту.
3) Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана.
4) Контроль над ведением бухгалтерской документации.
5) Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение.
6) Контроль над соблюдением графика работы сотрудников и ведение табеля учета рабочего времени.
7) Предоставление отчётности по деятельности ресторана непосредственному руководителю.
2) Работа с гостями ресторана. Выполнение плана по товарообороту.
3) Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана.
4) Контроль над ведением бухгалтерской документации.
5) Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение.
6) Контроль над соблюдением графика работы сотрудников и ведение табеля учета рабочего времени.
7) Предоставление отчётности по деятельности ресторана непосредственному руководителю.
Август 2019 —
ноябрь 2019
ноябрь 2019
3 месяца
ООО Ван Груп Компани
Территориальный управляющий кофеен
1) Разработка и реализация маркетинговых мероприятий по привлечению посетителей.
2) Анализ финансовых показателей.
3) Разработка, введение, изменение и контроль соблюдения регламентов.
4) Анализ продаж продуктовой линейки.
5) Поиск персонала, проведение собеседований, обучение, мотивация.
6) Формирование штатного расписания по кофейням.
7) Контроль соблюдения персоналом стандартов обслуживания.
8) Инвентаризация и ее анализ.
9) Мониторинг рынка.
10) Ведение хозяйственной деятельности.
11) Поиск новых локаций под кофейню и открытие новых кофеен.
12) Работа с программой Iiko.
2) Анализ финансовых показателей.
3) Разработка, введение, изменение и контроль соблюдения регламентов.
4) Анализ продаж продуктовой линейки.
5) Поиск персонала, проведение собеседований, обучение, мотивация.
6) Формирование штатного расписания по кофейням.
7) Контроль соблюдения персоналом стандартов обслуживания.
8) Инвентаризация и ее анализ.
9) Мониторинг рынка.
10) Ведение хозяйственной деятельности.
11) Поиск новых локаций под кофейню и открытие новых кофеен.
12) Работа с программой Iiko.
Ноябрь 2015 —
июнь 2019
июнь 2019
3 года 7 месяцев
Burger King (франчайзинг)
Директор ресторана
1) Управление рестораном и обеспечение его стабильной работы.
2) Выполнение финансовых показателей компании.
3) Работа с персоналом (прием, адаптация, обучение, оценка работы).
4) Контроль соблюдения стандартов обслуживания.
5) Подготовка ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности.
6) Работа с программами Rkeeper, Axapta.
2) Выполнение финансовых показателей компании.
3) Работа с персоналом (прием, адаптация, обучение, оценка работы).
4) Контроль соблюдения стандартов обслуживания.
5) Подготовка ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности.
6) Работа с программами Rkeeper, Axapta.
Январь 2015 —
сентябрь 2015
сентябрь 2015
8 месяцев
КАРО Фильм Менеджмент
Администратор
1) Участие в процессе обучения сотрудников.
2) Контроль и управление персоналом кинопоказа.
3) Разрешение конфликтных ситуаций с гостями.
4) Управление сменой кинотеатра.
5) Составление графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени.
6) Составление отчетности по кинопрокату, по кинобару.
7) Проведение инвентаризации, учёт и контроль наличия. товара в целом.
8) Работа с наличностью, сдачей инкассации.
2) Контроль и управление персоналом кинопоказа.
3) Разрешение конфликтных ситуаций с гостями.
4) Управление сменой кинотеатра.
5) Составление графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени.
6) Составление отчетности по кинопрокату, по кинобару.
7) Проведение инвентаризации, учёт и контроль наличия. товара в целом.
8) Работа с наличностью, сдачей инкассации.
Февраль 2014 —
ноябрь 2014
ноябрь 2014
9 месяцев
OOO Imperial Travel
Менеджер по туризму
1) Консультирование и приём клиентов по оформлению виз в Болгарию и биле
2) Ведение отчётности всех документов.
3) Поддерживание партнёрских отношений с другими турфирмами, заключение с ними новых договоров. Выставление счётов и контроль за оборотом документов.
4) Выполнение офисных поручений руководства, работа в программах Word, Excel.
5) Приём и обработка крупных детских групп из других городов. Формирование детских туров.
6) Работа в программе Мастер тур.
2) Ведение отчётности всех документов.
3) Поддерживание партнёрских отношений с другими турфирмами, заключение с ними новых договоров. Выставление счётов и контроль за оборотом документов.
4) Выполнение офисных поручений руководства, работа в программах Word, Excel.
5) Приём и обработка крупных детских групп из других городов. Формирование детских туров.
6) Работа в программе Мастер тур.
Ноябрь 2011 —
сентябрь 2013
сентябрь 2013
1 год 10 месяцев
PIERRE FABRE
Мерчендайзер
1) Выкладка товара согласно стандартам мерчендайзинга компании.
2) Контроль товарных остатков.
3) Организация дополнительной выкладки в сетевых аптеках.
4) Рекламное оформление, участие в проведение трейд-маркетинговых мероприятий, презентаций.
5) Ведение отчётности о выполненной работе.
2) Контроль товарных остатков.
3) Организация дополнительной выкладки в сетевых аптеках.
4) Рекламное оформление, участие в проведение трейд-маркетинговых мероприятий, презентаций.
5) Ведение отчётности о выполненной работе.
Сентябрь 2010 —
сентябрь 2011
сентябрь 2011
1 год
Компьютерный клуб Flashback
Администратор
1) Консультирование и обслуживание клиентов.
2) Работа с кассой и оргтехникой.
3) Обновление ПО.
4) Сдача инкассации.
2) Работа с кассой и оргтехникой.
3) Обновление ПО.
4) Сдача инкассации.
Январь 2010 —
апрель 2010
апрель 2010
3 месяца
ДжамильКо
Продавец-консультант
1) Консультирование клиентов, помощь в выборе товара.
2) Прием, учет и маркировка товара.
3) Элегантная выкладка товара.
4) Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира.
5) Ведение кассовой документации.
6) Участие в оформлении торгового зала и витрин.
2) Прием, учет и маркировка товара.
3) Элегантная выкладка товара.
4) Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира.
5) Ведение кассовой документации.
6) Участие в оформлении торгового зала и витрин.
Март 2007 —
май 2007
май 2007
2 месяца
СИНЕМА ПАРК, ЗАО
Контролер билетов
1) Контроль билетов при входе в зрительный зал.
2) Консультирование по репертуару кинотеатра.
3) Контроль порядка в зрительном зале в течение сеанса.
4) Контроль качества уборки, после сеанса.
2) Консультирование по репертуару кинотеатра.
3) Контроль порядка в зрительном зале в течение сеанса.
4) Контроль качества уборки, после сеанса.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Обладаю отличными знаниями программ MS Word, MS Excel (ВПР и прочие формулы), MS Outlook, 1C, Rkeeper, Iiko, Axapta.
Без вредных привычек, в спорте с 6 лет.
Без вредных привычек, в спорте с 6 лет.
Образование высшее
2024
Московский экономический институт, Москва
Права и экономики, Антикризисное управление
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения