Менеджер ресторана

70 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Июнь 2020 —
ноябрь 2020
5 месяцев
ООО Алькантара
Менеджер ресторана
Обязанности:
Решение текущих рабочих вопросов (подготовка к открытию ресторана, составления и распределения персонала, составление рабочих графиков, ведение табеля учёта рабочего времени)
Контроль за работой линейного персонала ( официантов, барменов, хостесов, техперсонал работников)
Поиск, собеседование и обучение новых сотрудников
Контроль за техническом состоянием ресторана
Поддерживание общения с гостями и обратной связь о качестве блюд, напитков и атмосфере ресторане.
Февраль 2020 —
март 2020
1 месяц
Группа компаний Аркадия Новикова
Официант
Начале смены подготавливаем ресторан к открытию по чек-листу.
- Сервировала столы как для индивидуальной посадки, так и для банкетов/фуршетов до 100 человек.
- Встреча и рассаживала гостей в соотвествии с их пожеланиями относительно зоны посадки, что позволяло гостям чувствовать себя комфортно.
- Консультировала гостей на русском и на английском языке по особенности блюд и напитков, рассказывала о способов приготовления и помогала в выборе. При необходимости замены продуктов в блюде осуществляла связь между залом и кухней.
- Контролировала товарный вид блюд перед подачей на стол, а также в соотвествии с потребностями гостя.
- Осуществляла расчёт с клиентами в короткие сроки.
- При большой загруженности зала оказывала помощь в других зонах, что сокращало время ожидание до 5 минут.
- Осуществляла уборку столов после ухода гостей в соотвествии с инструкцией.
- закрытием смены по инструкции чек-листа
Январь 2020 —
март 2020
2 месяца
НИМЭ (ресторан Nobu Moscow)
Официант
Начале смены подготавливаем ресторан к открытию по чек-листу.
- Сервировала столы как для индивидуальной посадки, так и для банкетов/фуршетов до 100 человек.
- Встреча и рассаживала гостей в соотвествии с их пожеланиями относительно зоны посадки, что позволяло гостям чувствовать себя комфортно.
- Консультировала гостей на русском и на английском языке по особенности блюд и напитков, рассказывала о способов приготовления и помогала в выборе. При необходимости замены продуктов в блюде осуществляла связь между залом и кухней.
- Контролировала товарный вид блюд перед подачей на стол, а также в соотвествии с потребностями гостя.
- Осуществляла расчёт с клиентами в короткие сроки.
- При большой загруженности зала оказывала помощь в других зонах, что сокращало время ожидание до 5 минут.
- Осуществляла уборку столов после ухода гостей в соотвествии с инструкцией.
- закрытием смены по инструкции чек-листа
Январь 2020 —
февраль 2020
1 месяц
ООО ЭКОРН ГРУПП
Хостес
Обязанности:
Встреча, приветствие гостей и распределения их по залам
Ответы на телефонные звонки
Бронирование столиков
Общения с гостями по любым вопросам
Распределения всей входящей корреспонденции
Работа в единой команде со всеми рестораном
Декабрь 2019 —
январь 2020
1 месяц
Кафе-Бар-Караоке “Shelby"
Официант
Встречала и рассаживала гостей в соотвествии с их пожеланиями относительно зоны посадки, что позволяла гостям чувствовать себя комфортно.
- Сервировали столы как на индивидуальный посадки, так и для банкетов/фуршетов до 100 человек.
- Консультировали гостей по особенностям блюд напитков, рассказывали о способов приготовления и помогала при выборе блюд. При необходимости замены продуктов в блюде осуществляла связь между кухней и залом.
- Контролировала товарный вид блюд перед подачей на стол, а также в соответствии с потребностями гостей.
- Осуществляли расчёт с клиентами в короткие сроки.
- При большой загруженности зала оказывали помощь в других зонах, что сокращало время ожидание для гостей до 5 минут.
- Осуществляла уборку 20 столов после ухода гостей в соотвествии инструкцией.
- Один раз в месяц проводила инвентаризацию посуды и столовых проборов, что оценивалось руководством помощью бонусной системы заведения (или денежных вознаграждением)
Ноябрь 2019 —
декабрь 2019
1 месяц
Ресторан «Нияма" ООО»Биток"
Официант
Встречала и рассаживала гостей в соотвествии с их пожеланиями относительно зоны посадки, что позволяла гостям чувствовать себя комфортно.
- Сервировали столы как на индивидуальный посадки, так и для банкетов/фуршетов до 100 человек.
- Консультировали гостей по особенностям блюд напитков, рассказывали о способов приготовления и помогала при выборе блюд. При необходимости замены продуктов в блюде осуществляла связь между кухней и залом.
- Контролировала товарный вид блюд перед подачей на стол, а также в соответствии с потребностями гостей.
- Осуществляли расчёт с клиентами в короткие сроки.
- При большой загруженности зала оказывали помощь в других зонах, что сокращало время ожидание для гостей до 5 минут.
- Осуществляла уборку 20 столов после ухода гостей в соотвествии инструкцией.
- Один раз в месяц проводила инвентаризацию посуды и столовых проборов, что оценивалось руководством помощью бонусной системы заведения (или денежных вознаграждением)
Январь 2019 —
ноябрь 2019
10 месяцев
Веста-центр интернешнл (Якитория, Гин-но Таки, Ян Примус, Сандык, Менза, ИСТ Буфет)
Официант
Встречала и рассаживала гостей в соотвествии с их пожеланиями относительно зоны посадки, что позволяла гостям чувствовать себя комфортно.
- Сервировали столы как на индивидуальный посадки, так и для банкетов/фуршетов до 100 человек.
- Консультировали гостей по особенностям блюд напитков, рассказывали о способов приготовления и помогала при выборе блюд. При необходимости замены продуктов в блюде осуществляла связь между кухней и залом.
- Контролировала товарный вид блюд перед подачей на стол, а также в соответствии с потребностями гостей.
- Осуществляли расчёт с клиентами в короткие сроки.
- При большой загруженности зала оказывали помощь в других зонах, что сокращало время ожидание для гостей до 5 минут.
- Осуществляла уборку 20 столов после ухода гостей в соотвествии инструкцией.
- Один раз в месяц проводила инвентаризацию посуды и столовых проборов, что оценивалось руководством помощью бонусной системы заведения (или денежных вознаграждением)
Август 2019 —
ноябрь 2019
3 месяца
Cofix
Менеджер по персоналу
Менеджер кофейни-основная задача менеджера максимальная увеличения прибыли своей кофейне. Чек-лист открытия и ведения смены. Процедуры открытия кофейни. Подготовка заказа для поставщика, размещения заказа. Правила приема поставки. Проведения накладных в системе. Журнал безопастности. Сбор и сдача инкассации. Работа СС кассой, открытия смены х-отчеты, питание персонала, процедуры возврата. Передачи смены, проведения итогов чек-лист, пересменка.
Январь 2018 —
сентябрь 2019
1 год 8 месяцев
Москва
Менеджер по работе с оптовыми клиентами
Обязанности:
Оптовые продажи
Работа с клиентской базой
Проведение переговоров с клиентами
Составления коммерческих предложений и заключение договоров
Выставления счетов
Январь 2019 —
март 2019
2 месяца
Ресторан «Нияма"
Хостес
Обязанности :
Встреча, приветствие гостей и распределения их по залам
Ответы на телефонные звонки
Бронирование столиков
Общения с гостями по любым вопросам
Распределение всей входящей корреспонденции
Работа в единой команде со всем рестораном
Август 2018 —
март 2019
7 месяцев
ООО «СушиБест» ресторан «Нияма"
Официант
относительно зоны посадки, что позволяла гостям чувствовать себя комфортно.
- Сервировали столы как на индивидуальный посадки, так и для банкетов/фуршетов до 100 человек.
- Консультировали гостей по особенностям блюд напитков, рассказывали о способов приготовления и помогала при выборе блюд. При необходимости замены продуктов в блюде осуществляла связь между кухней и залом.
- Контролировала товарный вид блюд перед подачей на стол, а также в соответствии с потребностями гостей.
- Осуществляли расчёт с клиентами в короткие сроки.
- При большой загруженности зала оказывали помощь в других зонах, что сокращало время ожидание для гостей до 5 минут.
- Осущест
Июнь 2018 —
март 2019
9 месяцев
ООО «СушиБест» ресторан «Нияма"
Хостес
Встреча гостей, размещение в зале, составление заказов на различные мероприятия, наблюдение за работой официантов в зале и на кухне. Работа с терминалом. Оформление заказов на доставку из ресторана. Подготовка зала к работе
Май 2018 —
июль 2018
2 месяца
НЭТТРЭЙДЕР
Финансовый менеджер
Аналитик. Самые свежие новости, обзоры и финансовые прогнозы.
Январь 2017 —
декабрь 2017
11 месяцев
Max&Margo studio
Лашмейкер
Наращивание ресниц по технологии (японской, корейской,французкая)
-Классическое наращивание
-2D наращивание
-3D наращивание
-4D-5D наращивание
-Голивудское наращивание
-MegaVolume
Январь 2016 —
сентябрь 2016
8 месяцев
Веста-центр интернешнл (Якитория, Гин-но Таки, Ян Примус, Сандык, Менза, ИСТ Буфет)
Хостес
Встреча гостей, размещение в зале, составление заказов на различные мероприятия, наблюдение за работой официантов в зале и на кухне. Работа с терминалом. Оформление заказов на доставку из ресторана. Подготовка зала к работе
Декабрь 2015 —
сентябрь 2016
9 месяцев
ООО «Фьюрентино» ресторан «Нияма"
Менеджер по персоналу
Встреча посетителей.
Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале. Управление персоналом (обучения новичков, состояние графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса) работа с документацией, отчеты, инвентаризации, разрешения конфликтных ситуаций. Организация и проведение банкетов. Ведения и учёт кассы. Выполнения служебных поручений руководителя.
Январь 2015 —
июнь 2016
1 год 5 месяцев
Веста-центр интернешнл (Якитория, Гин-но Таки, Ян Примус, Сандык, Менза, ИСТ Буфет)
Официант
— Встречала и рассаживала гостей в соответствии с их пожеланиями относительно зоны посадки, что позволяло гостям чувствовать себя комфортно.
— Сервировала столы как для индивидуальной посадки, так и для банкетов/фуршетов до 100 человек.
— Консультировала гостей по особенностям блюд и напитков, рассказывала о способах приготовления и помогала в выборе. При необходимости замены продуктов в блюде осуществляла связь между залом и кухней.
— Контролировала товарный вид блюд перед подачей на стол, а также в соответствии с потребностями гостя.
— Осуществлял расчёт с клиентами в короткие сроки.
— При большой загруженности зала оказывала помощь в других зонах, что сокращало время ожидания для гостя до 5 минут.
— Осуществляла уборку 20 столов после ухода гостей в соответствии с инструкцией.
— Один раз в месяц проводила инвентаризацию посуды и столовых приборов, что оценивалось руководством с помощью бонусной системы заведения (или денежным вознаграждением).
Январь 2015 —
май 2016
1 год 4 месяца
ООО «Фьюрентино» ресторан «Нияма"
Хостес
Встреча гостей, размещения в зале. Контролировать вес зал и работу официантов. Повышения до менеджера.
Ноябрь 2012 —
сентябрь 2013
10 месяцев
Ресторан «Начальник-Чукотки"
Менеджер по персоналу
Открытия и закрытия ресторана. Ведения и учёт кассы. Ведения отчётной документации, отчеты, инвентаризация. Управления персоналом. Выполнения служебные поручений руководителя.
Январь 2012 —
сентябрь 2013
1 год 8 месяцев
«Делис-Кафе» кинотеатр «Октябрь"
Кассир
Открытия и закрытия кассового дня. Расчёт гостевых столов, контроль чеков официантов. Ведения отчетной документации-заполнения кассового журнала. Инкассация.

Обо мне

В работе мне помогают ответственность, целеустремленность, быстро обучаюсь, гибкость, коммуникабельность, приветливость, доброжелательность, активность, умение планировать и организовать свою работу, ориентир на результат.

Образование высшее

2017
КРСУ
Художник проектирование изделий, Художественное проектирование изделий текстильной и легкой промышленности

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения